ЕВГЕНИЙ ГРИГОРЬЕВ
ШКОЛА БАРАБАНОВ
DRUMPARK.BY
Владелец школы в начале своей работы настраивал рекламу самостоятельно. Но спустя какое-то время ему стало ясно, что она работает не так, как хотелось бы. И после этого мы начали сотрудничество. Также расскажу немного про наш формат работы с данной школой.

Мы работаем на протяжении 5 лет (кейс написан в декабре 2022 г.). И это не формат ежемесячного ведения, а клиент обращается за оптимизациями 1 раз в 3-6 месяцев. Такой формат работы я часто практикую. А особенно, когда у клиента нет больших трат (именно такая ситуация у drumpark.by). Это позволяет накопить достаточный объем данных, чтобы можно было проводить оптимизации сразу по большому количеству параметров настроек.
Сведу все данные воедино сразу перед тем, как начать более подробно рассказывать про кейс.

С проектом школы барабанов drumpark.by мы начали работу в апреле 2018 года.
Именно показатель снижения цены заявки я всегда считаю самым главным. Ведь благодаря снижению цены заявки клиент тратит меньше денег на рекламу при том же количестве заявок, как и было до начала работ. Либо можно увеличивать бюджет и получать заявок еще больше.
Также обращаю внимание, что Евгений, владелец школы барабанов Drumpark.by оставил для меня видео-отзыв.
И еще Евгений дал разрешение разместить ссылку на его рабочую страницу в Instagram, чтобы при необходимости Вы могли ему написать и распросить о нашем сотрудничестве.
Стоимость заявки снизилась в 4,9 раза!

СИТУАЦИЯ ДО НАЧАЛА РАБОТ ПО ОПТИМИЗАЦИИ

Ниже покажу скриншоты доказывающие расход бюджета в контекстной рекламе в период с 13 февраля по 5 марта 2018 г.

Сразу сделаю важную оговорку. У клиента реклама работала и ранее, но собрать корректные данные получилось только за этот период, т.к. на его сайте были сломаны счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics, из-за чего собрать данные за другой период невозможно.
Расход в Google Adwords составил: 50,42$
Скриншот ниже:
Количество заявок оформленное с помощью Google Adwords - 3 заявки.
Подтверждение количества заявок получилось собрать с помощью отчета в Яндекс Метрике.
Скриншот ниже:
В системе Яндекс Директ расход составил 2900,99 рос.руб.
Подтвердить расход получилось только с помощью отчета в Яндекс Метрике (вкладка Источники - Директ, расход), т.к. сам Яндекс Директ дает возможность посмотреть статистику только за 3 последних года.
Скриншот ниже:
Количество конверсий оформленное через Яндекс Директ - 2 штуки.
И опять из-за ограничений в Яндекс Директ, на показ отчетов только за последние 3 года, подтвердить количество конверсий в Яндекс Директ получится только с помощью отчета Яндекс Метрики (вкладка Источники - Сводка).
Скриншот ниже:

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

ПОСЛЕ МОИХ ОПТИМИЗАЦИЙ

Привожу результаты моих оптимизаций контекстной рекламу в проекте школы барабанов в период с 1 по 30 ноября 2022 г.
В Google Adwords было потрачено 38,1$
Подтверждающий скриншот ниже:
Количество лидов, полученных с помощью Google Adwords - 14 шт.
Скриншот ниже:
В системе контекстной рекламы Яндекс Директ расход за ноябрь 2022 г. составил: 66,25 бел.руб.
А количество полученных лидов из данной рекламной системы - 2 шт.
Данные подтверждаю скриншотом ниже:
Made on
Tilda