Ниже покажу скриншоты доказывающие расход бюджета в контекстной рекламе в период с 13 февраля по 5 марта 2018 г.
Сразу сделаю важную оговорку. У клиента реклама работала и ранее, но собрать корректные данные получилось только за этот период, т.к. на его сайте были сломаны счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics, из-за чего собрать данные за другой период невозможно.
Расход в Google Adwords составил: 50,42$
Количество заявок оформленное с помощью Google Adwords - 3 заявки.
Подтверждение количества заявок получилось собрать с помощью отчета в Яндекс Метрике.
Скриншот ниже:
В системе Яндекс Директ расход составил 2900,99 рос.руб.
Подтвердить расход получилось только с помощью отчета в Яндекс Метрике (вкладка Источники - Директ, расход), т.к. сам Яндекс Директ дает возможность посмотреть статистику только за 3 последних года.
Скриншот ниже:
Количество конверсий оформленное через Яндекс Директ - 2 штуки.
И опять из-за ограничений в Яндекс Директ, на показ отчетов только за последние 3 года, подтвердить количество конверсий в Яндекс Директ получится только с помощью отчета Яндекс Метрики (вкладка Источники - Сводка).
Скриншот ниже: