Некоторые из Вас, читающих этот кейс, могут подметить, что хоть цена заявки и снизилась, но уменьшилось и их количество. Тут нужно сделать важную оговорку относительно моего подхода к подсчету результативности рекламы.
Во-первых. Количество заявок указывается только из числа тех заявок, которые были оформлены через сайт. Здесь нет никаких данных по звонкам. Я их не указываю сознательно, чтобы не приукрашивать информацию о моих заслугах, т.к. в собранных мною данных за 2021 г. нет данных о звонках. Но, нужно отметить, что мы с клиентом начали замерять количество звонков (поступивших именно с контекстной рекламы) с помощью сервиса
call-tracking.by. Кстати, данный сервис разместил статью с некоторыми моими кейсами. Советую обязательно
почитать. И еще напомню, что мы с данным сервисом партнеримся и все мои клиенты получают 1 месяц коллтрекинга бесплатно.
И тут нужно поделиться важной информацией - количество звонков из рекламы превышает количество заявок в 3 раза!!! Т.е. реальная цена одной привлеченной заявки также ниже в 3 раза!
Во-вторых. Число заявок начиная с ноября 2021 года, постоянно растет. Данный кейс пишется в апреле 2023 года и виден постоянный рост заявок, что и логично, т.к. спрос усиливается из-за сезонности (это я подчеркиваю для тех, кто будет говорить что заявок мало). Может быть это выглядит и не очень презентабельно, но я стараюсь сохранить максимальную статистическую корректность для сравнения.