И я вполне серьезно. CRM – это не только инструмент для продажников, но еще и инструмент, который позволит проводить более глубокую и детальную аналитику рекламных кампаний.
Если корректно настроить CRM, чтобы в нее пробрасывалась вся нужная информация о источнике заявки, то накопив достаточный объем данных мы сможем с точностью подсчитать такой показатель как CPO (Сost per Order), т.е. вы будете понимать сколько стоит одна продажа полученная с помощью контекстной рекламы. А также у нас будет понимание какая вообще конверсия в продажу по каждой отдельной рекламной кампании. И это очень ценная информация, которая даст нам понимание на какие же рекламные кампании действительно есть смысл тратить деньги. Возможно есть смысл перестать тратить деньги на кампании, у которых очень высокий показатель CPO и очень низкая конверсия и лучше пустить эти деньги на кампанию, у которой CPO и конверсия значительно выше.
Смысл внедрения сквозной аналитики практически точно такой же, как и выше описанный про CRM.
Если у вас уже есть CRM, то пора сделать аудит собирает ли она у вас необходимые данные, которые помогут сэкономить ваш рекламный бюджет!
А если вы еще только задумываетесь о её внедрении, то дам план её внедрения, который позволит со старта собирать всю необходимую информацию.
Живу в городе Минск (Беларусь)
Работаю с клиентами со всего мира, ИП зарегистрировано в Беларуси
ИП Григорьев Е.М.
УНП 791120199