ЕВГЕНИЙ ГРИГОРЬЕВ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПО ПРОДАЖЕ ЛАМИНАТА И ЛИНОЛЕУМА CENTRPOL.BY
У Ивана, владельца интернет-магазина, перед началом нашей работы было полное непонимание сколько заявок он получает с контекстной рекламы. Специалист, с которым он ранее работал не вел никакой аналитики результатов и цифры брались будто бы из “головы”.
Я смог собрать все нужные данные. Оказалось, что цели в Яндекс Метрике были программистом корректно настроены, но специалист, работающий ранее с Иваном просто этим никак не пользовался. Для сравнения я решил взять данные за одинаковые месяца, чтобы исключить фактор сезонности. Во многих тематиках есть явно выраженная сезонность, когда в одни месяцы спрос высокий, а в другие меньше. И соответственно, в зависимости от спроса изменяется и конкуренция в контекстной рекламе. Отчего может сильно изменяться и цена заявки в разные периоды года.
Сравнивать я буду ноябрь 2021 года и ноябрь 2022 г.
С интернет-магазином напольных покрытий мы начали работать в середине августа 2022 г
Т.е. всего за 3 месяца работы удалось добиться такого отличного результата!
Именно показатель снижения цены заявки я всегда считаю самым главным. Ведь благодаря снижению цены заявки клиент тратит меньше денег на рекламу при том же количестве заявок, как и было до начала работ. Либо можно увеличивать бюджет и получать заявок еще больше.
Еще немного уточняющей информации
Цена заявки снизилась в 3,6 раза!
Некоторые из Вас, читающих этот кейс, могут подметить, что хоть цена заявки и снизилась, но уменьшилось и их количество. Тут нужно сделать важную оговорку относительно моего подхода к подсчету результативности рекламы.

Во-первых. Количество заявок указывается только из числа тех заявок, которые были оформлены через сайт. Здесь нет никаких данных по звонкам. Я их не указываю сознательно, чтобы не приукрашивать информацию о моих заслугах, т.к. в собранных мною данных за 2021 г. нет данных о звонках. Но, нужно отметить, что мы с клиентом начали замерять количество звонков (поступивших именно с контекстной рекламы) с помощью сервиса call-tracking.by. Кстати, данный сервис разместил статью с некоторыми моими кейсами. Советую обязательно почитать. И еще напомню, что мы с данным сервисом партнеримся и все мои клиенты получают 1 месяц коллтрекинга бесплатно.

И тут нужно поделиться важной информацией - количество звонков из рекламы превышает количество заявок в 3 раза!!! Т.е. реальная цена одной привлеченной заявки также ниже в 3 раза!

Во-вторых. Число заявок начиная с ноября 2021 года, постоянно растет. Данный кейс пишется в апреле 2023 года и виден постоянный рост заявок, что и логично, т.к. спрос усиливается из-за сезонности (это я подчеркиваю для тех, кто будет говорить что заявок мало). Может быть это выглядит и не очень презентабельно, но я стараюсь сохранить максимальную статистическую корректность для сравнения.

СИТУАЦИЯ ДО НАЧАЛА РАБОТ ПО ОПТИМИЗАЦИИ

В Google Adwords за ноябрь 2021 г. было потрачено 661,2$
Скриншот с расходами в этой рекламной системе прикрепляю ниже:
Благодаря рекламе в Google Adwords было привлечено 2 заявки.
Скриншот кабинета прикрепляю:
В контекстной рекламе Яндекс Директ до начала моих работ было потрачено: 1069 бел.руб.
И за этот бюджет получили 14 заявок.
Скриншот из рекламного кабинета прикрепляю:
ИТОГО:
Всего в двух системах было потрачено 1097,3$, получили 16 заявок, а цена одной заявки составила 68,5$.

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

ПОСЛЕ МОИХ ОПТИМИЗАЦИЙ

Привожу результаты моих оптимизаций контекстной рекламы в период с 1 по 30 ноября 2022 г.
В рекламном кабинете Google Adwords было потрачено 114,67$
Подтверждающий скриншот ниже:
Была получена 1 заявка с контекстной рекламы в Google Adwords.
Подтверждающий скриншот прикрепляю:
В кабинете контекстной рекламы Яндекс Директ было потрачено 135 бел.руб. и получено 8 заявок
Подтверждающий скриншот прикрепляю:
ИТОГО:
В двух системах было потрачено 170,4$ и получено 9 заявок. Цена одной заявки при этом составила 18,9$
Made on
Tilda